Включить версию сайта для слабовидящих
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Куйтунский район, село Уян, улица Зеленая, дом 7
Телефон: 89248246588
Главная / Базовая опорная площадка

Базовая опорная площадка

Опорная базовая площадка

Приказ № 37/1 от 24 марта 2020 года "Об итогах Б(О)П"

SWOT-анализ состояния образовательной системы МКОУ «Уянская СОШ» «Школа социального успеха» за 2019-2020 учебный год

Паспорт практики ОБП

 

План работы МКОУ «Уянская СОШ» по организации взаимодействия со школами с НРО в рамках соглашения о сетевом взаимодействии на 2020-2022 годы

Проект плана образовательной стажировки

Система работы учителей - предметников по подготовке обучающихся к итоговой аттестации ОГЭ и ЕГЭ

Система работы учителя русского языка и литературы Блиновой Е.В. по подготовке обучающихся к итоговой аттестации ОГЭ и ЕГЭ

Система работы учителя информатики Ивановой Е.А. по подготовке обучающихся к ОГЭ в 9-х классах

Система работы учителя географии Павловой Н.Е. по подготовке к ОГЭ обучающихся в 9-х классах

Система работы учителя математики Сыч Г.П. по подготовке обучающихся к итоговой аттестации ОГЭ и ЕГЭ

Система работы учителя русского языка и литературы Дементьевой Н.Г. по подготовке обучающихся к итоговой аттестации ОГЭ и ЕГЭ

 

Районный семинар на базе нашей школы «Социализация детей с ограниченными  возможностями здоровья через практико-ориентированную деятельность в сельской школе»     презентация

 

ПРАКТИКА

проведения образовательной стажировки

«Формирование предметных и метапредметных компетенций

как условие повышения качества образования».

1.Паспорт программы образовательной стажировки

1.1.

Наименование

Формирование предметных и метапредметных компетенций как условие повышения качества образования.

1.2

Место проведения

МКОУ «Уянская СОШ», Иркутская область, Куйтунский район, с. Уян, ул. Зеленая,7

1.3.

Цель

Трансляция опыта по достижению оптимальных (планируемых) результатов как показателя качества образования в условиях сельской школы, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

1.4.

Задачи

1. Проведение виртуальной экскурсии «Знакомство со школой. Презентация стажировочной площадки».

Анонс  виртуальной металаборатории.

2. Организация виртуальной металаборатории

«Использование ресурсов внешних оценочных процедур для повышения качества образования».

3. Организация виртуальной металаборатории «Организация работы детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы».

4. Организация виртуальной металаборатории «Внеурочная деятельность как один из способов повышения мотивации обучающихся к предмету».

5. Организация виртуальной металаборатории «Психолого-педагогическое сопровождение ГИА».

1.5.

Категория слушателей:

Директора, заместители директора, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, родители, психологи

1.6.

Срок проведения:

  15 июня 2020 года.

1.7.

Режим занятий:

С 9:30-12:00

1.8.

Практическая значимость

Разработка приемов формирования предметных и метапредметных результатов.

Внедрение деятельности образовательной  практики в образовательный процесс школ с НРО.

Разработка методических рекомендаций для  педагогов  по формированию предметных и метапредметных результатов.

1.9

Ожидаемые конечные результаты

1. Повышение уровня профессиональной компетенции учителей школ-партнеров по данной проблеме.

2. Освоение творческого подхода к любому виду деятельности.

3. Издание сборника материалов по теме программы.

2. Кейс «Стажировка»

2. 1.Учебный план образовательной стажировки

2.1.1

Теоретическая составляющая стажировки (формы организации занятия, результат/продукт)

1. Виртуальная экскурсия - знакомство со школой.Презентация стажировочной площадки.

Анонс  виртуальной металаборатории

2. Мастер-класс «Формы и методы работы с обучающимися начальных классов в ходе подготовки к ВПР по русскому языку».Приложение 1

3. Мастер-класс «Стратегии смыслового чтения  при подготовке к ОГЭ по географии».Приложение 1

4. Мастер-класс «Система подготовки к ГИА по русскому языку».Приложение 1

5. «Применение средств музыкально-ритмической деятельности для коррекции общего развития и повышения интереса к обучению у детей с ОВЗ  в урочное и внеурочное время».Приложение 1

2.1.2.

Практика (формы организации занятия, результат/продукт)

1. Мастер-класс «Лабораторная  работа один из структурных компонентов подготовки к ОГЭ по физике».Приложение 1

2.  Мастер-класс "Приемы и методы смыслового  чтения  при решении текстовых задач по математике".Приложение 1

3. «Использование электронного учебно-методического ресурса для составления СИПР».Приложение 1

4.   Мастер-класс «Использование образовательных технологий деятельностного типа при обучении детей с ОВЗ на уроках истории».Приложение 1

5. Мастер-класс «Повышение мотивации к обучению через реализацию программ внеурочной деятельности на примере программы кружка «Краеведение и туризм».Приложение 1

6. Мастер-класс «Использование онлайн-сервисов на уроках информатики как средство повышения мотивации обучающихся к предмету».Приложение 1

7. Мастер-класс «Технология кластерного обучения. Занимательные опыты по химии».Приложение 1

8. Консультационная лаборатория «Психолого - педагогическое сопровождение ГИА всех участников образовательного процесса»Приложение 1

2.1.3.

Освоение стажерами необходимых приемов

1. Заполнение журнала стажера.

 

2.1.4.

Рефлексия

1. Онлайн микрофон.

2. Журнал стажера.

2.2. Портфель тьютора (инструменты)

2.2.1.

Дневник тьютора

 1. Входное анкетирование на Stepik.

2. Итоговое анкетирование на Stepik.

2.2.2.

Навигатор по ресурсам

-

2.2.3.

Рекламный буклет

-

2.2.4.

Закладка на сайте ОО

http://uyan.edukuitun.ru/index.php/opornaya-bazovaya-ploshchadka

2.2.5.

Материалы для определения образовательного запроса

-

2.2.6.

Иные материла

-

3. Данные о тьюторах стажировки

3.1.

ФИО, должность, место работы

1. Таюрская Людмила Николаевна, директор МКОУ «Уянская СОШ».

2. Солтысяк Матвей Леонидович, заместитель директора по ВР, МКОУ «Уянская СОШ».

3. Харитонова Любовь Петровна, заместитель директора по УВР, МКОУ «Уянскя СОШ».

4.Эффективность образовательной стажировки

4.1.

Публикации в СМИ, открытом информационном пространстве, в том числе на сайт образовательного учреждения с размещенной информацией об образовательной стажировке

http://uyan.edukuitun.ru/index.php/opornaya-bazovaya-ploshchadka

4.2.

Отзывы стажеров

Отзывы с платформы Stepik

https://stepik.org/lesson/366765/step/1?unit=351727

https://stepik.org/lesson/366767/step/1?unit=351735

         

 

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста по теме "Вместе веселее" (в рамках семинара)

 

 

|
Просмотров: 10
Наверх страницы